| Игровая программа «Урал против терроризма» Дата проведения: 26.08.2020 в 15.00 Место проведения: МБУДО «МЦДТ г. Челябинска», 106 кабинет Участники: ТО «Интрига» (12 человек), ТО «Радость творчества» (3 человек), ТО «Оранжевое настроение» (6 человек). Педагоги: Ермакова Н.В., Абдрашитова А.В., Гааз Г.Н. Мероприятие проходило в виде «вертушки», содержащей 6 станций: 
 «Сапёр» - задача участников: найти изображение бомб.  Количество найденных бомб приравнивается количеству баллов.«Паутина» (игра на сплочение коллектива) – задача участников: пройти «паутину» из ниток не запутавшись, найдя правильное решения выхода из лабиринта, при этом участники команды не должны были размыкать руки. Оценивалась станция – на сколько был сплочен коллектив.Викторина на знание правил поведения при захвате террористами.  В викторине были использованы и определения: кто такие террористы, террористический акт, правила поведения.  Количество баллов напрямую зависело от количества правильных ответов.Игра «Мигалки».  Все участники находились в кругу, в шаговой доступности друг от друга, в зоне доступности для взгляда друг за другом.  Ведущий давал сигнал «подмигивание» одному или сразу нескольким игрокам.  При этом все остальные участники должны были угадать: кто бы «террористом».Конкурс «Одеться на время».  Перед участниками на расстоянии нескольких шагов находился комплект одежды.  (Как вариант использовалась верхняя одежда).  Задача участников: как можно быстрее надеть на себя комплект одежды.  Победителем становился тот участник, у кого время на одевание было меньше всех.«Полоса препятствий».  Перед участниками находилась «полоса препятствий».  Задача участников была пройти её.  Полоса включала в себя такие задания:  провести мяч вокруг кегель набивая его от земли; прокрутить обруч на любой части тела (на какой смог сделать участник, будь то шея, талия, рука, нога и так далее) за 30 секунд (учитывалось количество раз); пропрыгать на скакалке за 30 секунд (считалось количество раз); пролезть под стулом; использовать силомер (ручной эспандер) в течение 30 секунд (количество раз). Победителей и проигравших в этой игровой программе не было, так как она была направлена на выявление лидерских качеств, сплочение коллектива, выявление и улучшение физических  и умственных способностей, силы и выносливости, а также креативного мышления и смекалки. В целом мероприятие прошло на позитивной ноте, дети с увлечением и воодушевлением участвовали в мероприятии, узнали полезную информацию для себя. Ведущими мероприятия были учащиеся ТО «Интрига». |